Курсы секретарей. Учебный план курса "Секретарское дело и делопроизводство"

1С "зарплата и кадры"

  • Курс направлен на обучение специалистов кадрового делопроизводства и соответствующих секторов бухгалтерии автоматизированному документообороту, учету и анализу и обработке данных с применением средств системы.
  • Основу программы курса составляет изучение общих схем функционирования программы "1С: Зарплата и Кадры" - алгоритмов приема сотрудников на работу, расчета заработной платы, оформления отчетов. Слушатели курса готовятся к тому, чтобы в дальнейшем самостоятельно вести бухучет конкретной организации, используя программу 1С: Зарплата и кадры.

Кадровое делопроизводство

  • Состав и виды кадровой документации.
  • Документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровых служб.
  • Документирование трудовых отношений: прием, перевод. Порядок оформления карточки Т-2. Трудовой договор: порядок оформления. Типичные ошибки.
  • Документирование трудовых отношений: отпуск, командировка, поощрение, взыскания, изменения анкетно - биографических данных.
  • Документирование трудовых отношений: увольнение.
  • Трудовые книжки. Систематизация и хранение документов. Порядок проверки и оформления. Типичные нарушения.
  • Воинский учет.
  • Очередные и другие отпуска: порядок документирования, требования законодательства.
  • Оплата труда работников. Типичные нарушения.
  • Режим труда и отдыха: законодательные ограничения.

Трудовое право

  • Предмет курса - изучение ключевых понятий, принципов, источников и норм российского трудового права, а также правоотношений, входящих в сферу его действия.
  • Основная цель курса заключается в освоении слушателями закономерностей и особенностей правового регулирования трудовых и смежных с ними общественных отношений, в ознакомлении с важнейшими положениями действующего законодательства о труде.

Документационное обеспечение управления в организации

  • Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003.
  • Бланки: общие, письма, конкретного документа, структурного подразделения, угловой, продольный, двойной, эмблемы.
  • Правильное формирование дел. Хранение дел.
  • Общие правила регистрации. Документы, не подлежащие регистрации.
  • Регистрация исходящих и входящих документов. Дорегистрация входящих документов.
  • Журнал контроля. Контроль за исполнением (картотеки).
  • Выдача документов из дела. Снятие копий (внутренняя, внешняя).
  • Учет изданных, поступивших и отправляемых конфиденциальных документов.
  • Оформление справок, телефонограмм, телеграмм, служебных и личных доверенностей.
  • Протоколы. Докладные записки (внешние, внутренние).
  • Приказы, постановления, распоряжения.
  • Оформление Актов: о завершении работ, о результатах испытаний, о ремонте, о проверке, о списании имущества, о передаче, о недостаче, о подтверждении.
  • Письмо-запрос, тексты писем запросов, ответ на запрос. Коммерческие письма. Тексты писем предложений. Тексты писем ответов на предложения.
  • Рекламация, претензия. Тексты ответов на рекламацию.
  • Информационное письмо. Письмо-отказ. Письмо-подтверждение. Тексты гарантийных писем. Тексты писем напоминаний.
  • Письмо-приглашение. Письмо-циркуляр. Письмо-просьба. Сопроводительные письма.
  • Переписка по вопросам цены контракта, формы контракта, непредвиденных обстоятельств, завершения работ.
  • Резюме. Оформление идеального резюме.

Информационные технологии в делопроизводстве

  • Современные автоматизированные системы делопроизводства. Электронные документы.
  • Организация автоматизации делопроизводства.
  • Выбор технических и программных средств для автоматизации делопроизводства.
  • Опыт создания и развития систем компьютерного делопроизводства

Секретарское дело.

  • Функции офиса.
  • Функции секретаря. Организация рабочего места секретаря.
  • Требования к внешнему виду секретаря. Деловые и личностные качества.
  • Работа в приемной. Организация приема посетителей. Правила ведения деловой беседы.
  • Ведение телефонных переговоров. Проведение собраний, совещаний, заседаний.
  • Действия секретаря в конфликтных ситуациях

Деловой этикет.

  • Возникновение этикета и его характер.
  • Культура делового разговора
  • Деловая беседа
  • Прием посетителей
  • Этикет в отношениях руководителя и подчиненных
  • Международный протокол
  • Приемы и их организации
  • Имидж делового человека

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Обращаться: г. Новокузнецк, Кемеровская обл., ул. Бардина 25, СибГИУ, металлургический корпус, 2-ой этаж, ауд. 204М. Тел.: (3843) 74-94-90.

Форма отправки заявки на обучение

Оставьте заявку и мы отпишемся Вам в течение рабочего дня

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Политика СибГИУ в области обработки и защиты персональных данных
Положение об обработке и защите персональных данных в СибГИУ
Я предоставляю свое согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с вышеперечисленными документами
Яндекс.Метрика