Курс: Стратегия эффективных продаж в условиях кризиса

Цель: Повышение уровня специальных знаний и профессиональных навыков в сфере управления продажами предприятий и организаций малого и среднего бизнеса; формирование чёткого понимания взаимосвязей между всеми бизнес-процессами; формирование высококвалифицированных менеджеров широкого профиля; повышение профессиональной компетентности специалистов для выполнения профессиональной деятельности в сфере организации и ведения эффективного бизнеса в условиях ограниченных возможностей. Слушатели получат знания и инструментарий, позволяющий в короткие сроки САМОСТОЯТЕЛЬНО оптимизировать все ключевые бизнес-процессы компании и резко увеличить продажи и выручку компании.

 

Категория слушателей: собственники малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, руководители, специалисты среднего, малого бизнеса и структурных подразделений; специалисты-практики, оказывающие услуги в сфере малого и среднего бизнеса; выпускники и студенты вузов, предполагающие дополнить свое образование знанием основ ведения эффективного бизнеса; лица, желающие создать собственный бизнес.

 

Содержание учебной программы:

  • Модуль 1: Маркетинговый анализ

Часть 1: Экспертный аудит

Часть 2: Дополнительный анализ

  • Модуль 2: Маркетинговая платформа бизнеса

Часть 1: Executive Summary

Часть 2: Результаты ситуационного анализа

Часть 3: SWOT-анализ и конкурентные преимущества

Часть 4: Маркетинговые цели и задачи

Часть 5: Маркетинговая стратегия

Часть 6: План тактических действий и контроль

Часть 7: Допущения, ресурсы, риски

  • Модуль 3: Корпоративная идентификация бизнеса

Часть 1: Бренд-бук - ценности и коммуникации бренда

Часть 2: Паспорт стандартов “Базовые и дополнительные стандарты”

Часть 3: Правила применения фирменных констант

  • Модуль 4: Медиа политика

Часть 1: Анализ текущего положения

Часть 2: Постановка целей и задач

Часть 3: Разработка медиа-стратегии

Часть 4: Тактическое медиа планирование

Часть 5: Определение процедур контроля и оценки эффективности медиа планирования

  • Модуль 5: Корпоративная система продаж

Часть 1: Компания и ее продукция

Часть 2: Базовая модель продаж

Часть 3: Деятельность сотрудников отдела продаж компании

 

Большая часть занятий имеет практических характер и проводится с применением средств компьютерной техники и специализированного программного обеспечения.

Используя полученные в процессе обучения знания и навыки, слушатели в качестве аттестационных работ разрабатывают индивидуальные и групповые проекты для своей компании, в которых создается система инструментов и механизмов, функционально связанных и взаимодействующих между собой в особом выверенном алгоритме, обеспечивающих достижения компанией наивысшего финансового результата и постоянного удержания показателей на максимальном уровне.

Объем программы обучения – 72 аудиторных часа

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации

Все слушатели курсов будут снабжены бесплатными раздаточным материалом на бумажных и электронных носителях

Обращаться: г. Новокузнецк, Кемеровская обл., ул. Бардина 25, СибГИУ, металлургический корпус, 2-ой этаж, ауд. 204М. Тел.: 74-94-90.

Подать заявку на обучение

 

Наши партнёры