Цель: Повышение уровня специальных знаний и профессиональных навыков в сфере управления продажами предприятий и организаций малого и среднего бизнеса; формирование чёткого понимания взаимосвязей между всеми бизнес-процессами; формирование высококвалифицированных менеджеров широкого профиля; повышение профессиональной компетентности специалистов для выполнения профессиональной деятельности в сфере организации и ведения эффективного бизнеса в условиях ограниченных возможностей. Слушатели получат знания и инструментарий, позволяющий в короткие сроки САМОСТОЯТЕЛЬНО оптимизировать все ключевые бизнес-процессы компании и резко увеличить продажи и выручку компании.
Категория слушателей: собственники малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, руководители, специалисты среднего, малого бизнеса и структурных подразделений; специалисты-практики, оказывающие услуги в сфере малого и среднего бизнеса; выпускники и студенты вузов, предполагающие дополнить свое образование знанием основ ведения эффективного бизнеса; лица, желающие создать собственный бизнес.
Содержание учебной программы:
- Модуль 1: Маркетинговый анализ
Часть 1: Экспертный аудит
Часть 2: Дополнительный анализ
- Модуль 2: Маркетинговая платформа бизнеса
Часть 1: Executive Summary
Часть 2: Результаты ситуационного анализа
Часть 3: SWOT-анализ и конкурентные преимущества
Часть 4: Маркетинговые цели и задачи
Часть 5: Маркетинговая стратегия
Часть 6: План тактических действий и контроль
Часть 7: Допущения, ресурсы, риски
- Модуль 3: Корпоративная идентификация бизнеса
Часть 1: Бренд-бук - ценности и коммуникации бренда
Часть 2: Паспорт стандартов “Базовые и дополнительные стандарты”
Часть 3: Правила применения фирменных констант
- Модуль 4: Медиа политика
Часть 1: Анализ текущего положения
Часть 2: Постановка целей и задач
Часть 3: Разработка медиа-стратегии
Часть 4: Тактическое медиа планирование
Часть 5: Определение процедур контроля и оценки эффективности медиа планирования
- Модуль 5: Корпоративная система продаж
Часть 1: Компания и ее продукция
Часть 2: Базовая модель продаж
Часть 3: Деятельность сотрудников отдела продаж компании
Большая часть занятий имеет практических характер и проводится с применением средств компьютерной техники и специализированного программного обеспечения.
Используя полученные в процессе обучения знания и навыки, слушатели в качестве аттестационных работ разрабатывают индивидуальные и групповые проекты для своей компании, в которых создается система инструментов и механизмов, функционально связанных и взаимодействующих между собой в особом выверенном алгоритме, обеспечивающих достижения компанией наивысшего финансового результата и постоянного удержания показателей на максимальном уровне.
Объем программы обучения – 72 аудиторных часа
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации
Все слушатели курсов будут снабжены бесплатными раздаточным материалом на бумажных и электронных носителях
Обращаться: г. Новокузнецк, Кемеровская обл., ул. Бардина 25, СибГИУ, металлургический корпус, 2-ой этаж, ауд. 204М. Тел.: (3843) 74-94-90.