Управление профессиональными рисками, система управления охраной труда

Управление профессиональными рисками - это комплекс взаимосвязанных мероприятий, являющихся элементами системы управления охраной труда и включающих в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней профессиональных рисков.
В соответствии со статьёй 212 ТК РФ работодатель обязан информировать работников о риске повреждения здоровья.

Цель курса - формирование у специалистов способностей разработать стратегическую интегрированную систему управления рисками, поддерживающую уровень рисков, обеспечивающий безопасность деятельности организации и устойчивое развитие всех процессов управления на всех уровнях управления.

В настоящее время эксперты, специалисты и компании, предлагающие услуги по оценке профессиональных рисков, не имеют достаточных практических навыков и знаний, поэтому, обучившись можно оценивать их работу и профессиональные риски. Чтобы оценка рисков не стала формальной процедурой, а действительно помогла работодателю уменьшить профессиональные риски на рабочем месте и сократить несчастные случаи, наши преподаватели-практики научат пользоваться не типовыми решениями, а своими адаптированными под конкретное предприятие-заказчика методами выявления опасностей и методами оценки уровня производственных и профессиональных рисков с учетом особенностей производственной деятельности конкретного предприятия и системы управления охраной труда, с учетом государственных нормативных требований охраны труда Российской Федерации и передового зарубежного опыта.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.
Продолжительность обучения - 0,5 месяца (16 часов), выдается удостоверение о повышении квалификации.

Обращаться: Институт дополнительного образования кабинеты 312м, 204м.
Телефон 8 913 076 85 90
74-23-49

Яндекс.Метрика