-
Основы Flash. Работа во Flash, рисование во Flash, анимация во Flash, интерактивные фильмы Flash, Векторная и растровая графика, рабочая среда Flash, просмотр и тестирование фильма, тестирование фильма, набор инструментов, использование панелей, использование контекстных меню, создание ярлыков и комментариев фильма, использование библиотеки, проводник фильма, просмотр стола.
-
Рисование. Инструменты рисования и закрашивания, перекрывание фигур во Flash, привязка, выбор настроек рисования.
-
Работа с цветом. Настройка атрибутов контура и заполнения, средства настроек контура и заполнения, определение цвета, стиля и толщины контура в панели Stroke, инструмент Paint Bucket, использование инструмента Ink Bottle, использование инструмента Eyedropper, блокировка градиента или растра как заполнения Стола, создание и редактирование основных цветов с помощью панели Mixer, изменение цветовых палитр, использование палитры, заданной по умолчанию и палитры Web-safe 216, сортировка палитры, импорт и экспорт цветовых палитр.
-
Импортированная графика. Размещение графики во Flash, импорт различных форматов, преобразование растров в векторную графику, деление растров, редактирование растров, настройка свойств растра.
-
Озвучивание. Импорт звука, озвучивание фильма, добавление звуков к кнопкам, использование звуков в открытых библиотеках или со звуковыми объектами, маркеры редактирования звука, запуск и остановка звуков в ключевых кадрах, сжатие звуков для экспорта.
-
Работа с объектами. Выделение объектов, использование инструмента Arrow, изменение выделения, использование инструмента Lasso, выключение подсветки, группировка объектов, перемещение, копирование и удаление объектов, перемещение объектов, перемещение и копирование объектов вставкой, копирование объектов в буфер (Clipboard), копирование преобразованных объектов, удаление объектов, накапливание объектов в стек, изменение размеров объекта, вращение объектов, зеркальное отражение объектов, наклон объектов, восстановление преобразованных объектов, выравнивание объектов, перемещение точки регистрации, деление групп объектов.
-
Слои. Создание слоев, просмотр слоев, редактирование слоев, служебные слои, слои-маски.
-
Текст. Вложенные шрифты и шрифты устройств, создание текста, настройка атрибутов текста, выбор шрифта, размера, стиля и цвета, настройка трекинга, кернинга и сдвига, выравнивание, поля, отступ и межстрочный интервал, шрифты устройства, создание шрифтовых символов, создание текстовых полей для ввода информации пользователем или для динамического обновления текста, сохранение форматирования текста, настройка динамического текста, параметры вводимого текста, редактирование текста, выделение текста, преобразование текста, изменение формы текста, Связь текстовых блоков с адресами URL.
-
Символы и трансформы. Интерактивные символы, создание символов, преобразование анимации во фрагмент фильма, клиширование символов, создание трансформ, создание кнопок, включение, редактирование и тестирование кнопок, редактирование символов, изменение свойств трансформы, изменение типа трансформы, настройка анимации для графических трансформ, деление трансформ, получение информации о трансформе, использование символов и трансформ.
-
Создание анимации. Создание ключевых кадров, слои в анимации, скорость воспроизведения, размножение неподвижных изображении, кадрированная анимация, использование хинтов фигуры, создание пошаговой анимации, редактирование анимации, калька, перемещение анимации.
-
Создание интерактивных фильмов. АctionScript, экспертный режим, назначение процедур объектам, настройка событий мыши, назначение процедур кадрам, переход к кадру или сцене, воспроизведение и остановка фильма, отладка качества фильма, остановка всех звуков, управление Flash Player, тестирование загрузки кадра.
-
Публикация и экспорт. Воспроизведение фильма Flash, оптимизация фильма, тестирование загрузки фильма, macromedia Generator и Flash, публикация фильма Flash, экспорт фильмов и изображений, форматы экспорта файлов, создание шаблонов для публикации HTML-документа, настройка публикуемых шаблонов HTML, создание карты изображения, создание текстового отчета, создание списка URL, сокращение записи с помощью переменных шаблона, типовой шаблон, использование тегов <OBJECT> и <EMBED>, конфигурирование сервера Web для Flash, диспетчер подключаемых модулей на Web-сайте.
|