Этапы развития дополнительного профессионального образования в СибГИУ

2019 год

Центр дополнительного профессионального образования (ЦДПО)

2019 год

2012 год

Институт дополнительного профессионального образования (ИДПО)

2009 год

Факультет дополнительного профессионального образования (ФДПО)

2009 год

1996 год

Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (ЦПКиППС)

Историческая справка

Формирование системы дополнительного профессионального образования в Университете началось с Центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (ЦПКиППС). ЦПКиППС был создан в 1996 г. приказом ректора на основании решения Ученого Совета, который осуществлял многоуровневую подготовку и повышение квалификации специалистов в тесном взаимодействии с Центром занятости населения г. Новокузнецка и других городов юга Кемеровской области. В 2009 году в Университете создается Факультет дополнительного профессионального образования (ФДПО), структурным подразделением которого являются Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов и Учебный центр охраны труда и промышленной безопасности.

Спустя два года на факультете структурно было создано уже 4 центра: к вышеобозначенным добавились Центр экологической безопасности и Орган по сертификации систем менеджмента качества. ФДПО проходит процедуру аккредитации в качестве аттестационного центра по тестированию работников строительной отрасли в единой системе аттестации Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) г. Москва.

В декабре 2012 года приказом ректора, ФДПО реорганизуется в Институт дополнительного профессионального образования (ИДПО).

Институт дополнительного профессионального образования работает в режиме постоянной модернизации образовательных услуг, гибко реагируя не только на изменения регионального рынка труда. В последние годы ИДПО существенно расширил географию своего сотрудничества (Кемеровская область, г. Вологда, Республика Хакасия, Алтайский край и д.р)

Наши преимущества при реализации дополнительных профессиональных программ:

  • все дисциплины максимально практико-ориентированы;
  • гибкость форм обучения (дневная и «вечерняя» формы, дистанционное обучение);
  • ориентация на клиента: учет потребностей организаций при проектировании программ подготовки специалистов;
  • корпоративное обучение на территории заказчика;
  • разнообразие методов обучения: активные методы, инновационные методы, обучающее консультирование;
  • модульные программы.
Яндекс.Метрика