Основы непрерывного образования в условиях реализации стандартов нового поколения

Целью реализации программы повышения квалификации является расширение профессиональной компетенции педагогических работников в области непрерывного образования с учетом требований нормативных документов, регламентирующих сферу современного образования.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

  • ФГОС в модели непрерывного педагогического образования: проблемы и перспективы
  • Педагогическая методология в конструктах современного образования: компетентный и функционально-трудовой подходы
  • Научная работа в контексте компетентностного и функционально-трудового подходов
  • Самоанализ деятельности в моделях портфолио обучающегося и профессионально-педагогического кейса
  • Продуктивная деятельность педагога: модели и специфика определения

Обращаться: г. Новокузнецк, Кемеровская обл., ул. Бардина 25, СибГИУ, металлургический корпус, 2-ой этаж, ауд. 204М. Тел.: (3843) 74-94-90.

Психолого-педагогические особенности и технологии организации уроков для обучающихся с ОВЗ

Целью реализации программы повышения квалификации является расширение профессиональной компетенции педагогических работников (педагогов и учителей) в области непрерывного образования с учетом требований нормативных документов, регламентирующих сферу современного образования.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

  • Теории, модели и методология развития обучающегося с ОВЗ
  • Деятельность педагога (учителя) на занятиях (уроке) с обучающимися с ОВЗ
  • Проблема активизации внимания и социализации обучающегося с ОВЗ
  • Организация работы с родителями обучающегося с ОВЗ
  • Организация учебной и внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ

Обращаться: г. Новокузнецк, Кемеровская обл., ул. Бардина 25, СибГИУ, металлургический корпус, 2-ой этаж, ауд. 204М. Тел.: (3843) 74-94-90.

Педагогика, социальная работа: Курсы

Основы педагогики и психологии (Профессиональная переподготовка);
Теория и технология социальной работы (Профессиональная переподготовка);
Менеджмент в образовании (Профессиональная переподготовка);
Основы непрерывного образования в условиях реализации стандартов нового поколения (Повышение квалификации);
Психолого-педагогические особенности и технологии организации уроков для обучающихся с ОВЗ (Повышение квалификации);

 

Программы профессиональной переподготовки 

№ 
п/п

Наименование программы
профессиональной переподготовки

Присвоение квалификации

Количество часов

Форма обучения

1.

Теории и технологии профессиональной деятельности педагога высшей школы

Педагог высшей школы

512

очная, очно-заочная

2.

Педагогика дополнительного образования. Педагогика проектной деятельности

Педагог дополнительного образования. Педагог по проектной деятельности

512

очная, очно-заочная

3.

Менеджмент в образовании, физической культуре и спорте

Руководитель организации (подразделения организации)

512

очная, очно-заочная

4.

Педагогика среднего профессионального образования. Теории и технологии преподавания технических дисциплин в СПО

Преподаватель технических дисциплин в системе СПО

260/512

очная, очно-заочная

5.

Педагогика среднего профессионального образования. Теории и технологии преподавания социально-гуманитарных дисциплин в СПО

Преподаватель социально-гуманитарных дисциплин в системе СПО

260/512

очная, очно-заочная

6.

Педагогика и психология СПО, ВО, ДПО

Преподаватель педагогики и психологии

512

очная, очно-заочная

7.

Педагогика, психология и медиация в сфере образования

Психолог в сфере образования.
Медиатор в сфере образования

512

очная, очно-заочная

8.

Менеджмент в спорте

Руководитель организации (подразделения организации)

260

очная, очно-заочная

9.

Технологии и управление качеством деятельности инструктора-методиста в спортивной организации

Инструктор-методист в спортивной организации

512

очная, очно-заочная

10.

Технологии и управление качеством деятельности администратора в спортивной организации

Администратор спортивной организации

260

очная, очно-заочная

  Программы повышения квалификации


п/п

Наименование программы профессиональной переподготовки

Количество часов

Форма обучения

ДОУ

1.

Теории и технологии инновационной деятельности в ДОУ

144

очная, очно-заочная

2.

Воспитательная работа в ДОУ: модели, технологии, мониторинг

144

очная, очно-заочная

СОШ

1.

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС на примере уроков музыки

144

очная, очно-заочная

2.

Психолого-педагогические особенности и технологии организации уроков для обучающихся с ОВЗ

144

очная, очно-заочная

3.

Современный урок и образовательные технологии в условиях реализации ФГОС

144

очная, очно-заочная

4.

Теория и практика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС

144

очная, очно-заочная

5.

Инновационная практико-ориентированная профессиональная подготовка заместителя директора по учебно-воспитательной работе

144

очная, очно-заочная

6.

Инновационная практико-ориентированная профессиональная подготовка заместителя директора по безопасности жизнедеятельности

144

очная, очно-заочная

7.

Современные технологии в образовании

144

очная, очно-заочная

8.

Инновационные основы и технологии в профессиональной деятельности инструктора по физической культуре в детском доме

144

очная, очно-заочная

9.

Современные технологии в образовании в реализации ФГОС (на примере уроков ИЗО)

144

очная, очно-заочная

10.

Современные технологии в образовании в реализации ФГОС (на примере уроков русского языка и литературы)

144

очная, очно-заочная

11.

Современные технологии в образовании в реализации ФГОС (на примере уроков математики)

144

очная, очно-заочная

12.

Современные технологии в образовании в реализации ФГОС (на примере уроков ОБЖ)

144

очная, очно-заочная

13.

Современные технологии в образовании в реализации ФГОС (на примере уроков музыки)

144

очная, очно-заочная

14.

Современные технологии в образовании в реализации ФГОС (на примере уроков физики)

144

очная, очно-заочная

15.

Современные технологии в образовании в реализации ФГОС (на примере уроков информатики)

144

очная, очно-заочная

16.

Инновационные возможности идей и технологий работы с обучающимися с ОВЗ в реализации ФГОС

144

очная, очно-заочная

17.

Система работы с одаренными детьми: принципы, подходы, модели, технологии

144

очная, очно-заочная

18.

Психолого-педагогическое и технолого-методологическое сопровождение педагогической поддержки обучающегося в модели ФГОС

144

очная, очно-заочная

19.

Теория и практика управления воспитательно-образовательной деятельностью образовательного учреждения

144

очная, очно-заочная

20.

Организация работы методических объединений педагогов: традиционные и инновационные возможности и технологии

144

очная, очно-заочная

21.

Инновационные основы и технологии в профессиональной деятельности воспитателя в общежитии

144

очная, очно-заочная

22.

Основы управления в образовательной организации. Эффективный педагогический менеджмент

144

очная, очно-заочная

ДЮСШ

1.

Психолого-педагогические и методико-методологические основы учебно-тренировочного процесса

144

очная, очно-заочная

2.

Инновационные основы и технологии в реализации воспитательной, учебной, тренировочной и научной деятельности в ДЮСШ

144

очная, очно-заочная

3.

Современные технологии в образовании и спорте

144

очная, очно-заочная

СШ

1.

Инновационные основы и технологии в реализации воспитательной, тренировочной и научной деятельности в спортивной организации

144

очная, очно-заочная

2.

Адаптивно-продуктивный подход в реализации технологий адаптивной физической культуры

144

очная, очно-заочная

3.

Управление качеством спортивной, воспитательной и научно-методической работы в спортивной организации

144

очная, очно-заочная

4.

Технологизация и управление качеством деятельности инструктора-методиста в спортивной организации

144

очная, очно-заочная

 

- Возможно расширение данного перечня по желанию заказчика.

Менеджмент в образовании - программа профессиональной переподготовки

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» предназначена для руководителей дошкольных и общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учреждений среднего профессионального образования, а также педагогов, готовящихся к управленческой деятельности и специалистов других профессиональных областей, заинтересованных в собственном профессионально-личностном развитии. В основе программы лежит проработка моделей управления современными организациями образования.

Целями профессиональной переподготовки руководителей являются создание условий для развития профессиональных компетенций специалистов, обеспечивающих их готовность к выполнению управленческой деятельности в новых социально-экономических условиях с учетом квалификационных требований и стандартов.

Категория слушателей: служащие (высшее, среднее профессиональное образование).

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

  • Менеджмент в сфере образования
  • Образовательный маркетинг
  • Сущность и основные принципы управления образовательными системами
  • Методы управления образовательными системами
  • Основы управления персоналом
  • Основы трудового законодательства
  • Информационные технологии в образовательной деятельности
  • Проблемы современной имиджелогии
  • Культура речи

По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца, возможно получение диплома о профессиональной переподготовке

Обращаться: г. Новокузнецк, Кемеровская обл., ул. Бардина 25, СибГИУ, металлургический корпус, 2-ой этаж, ауд. 204М. Тел.: (3843) 74-94-90.

Форма отправки заявки на обучение

Оставьте заявку и мы отпишемся Вам в течение рабочего дня

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Политика СибГИУ в области обработки и защиты персональных данных
Положение об обработке и защите персональных данных в СибГИУ
Я предоставляю свое согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с вышеперечисленными документами

Поиск

Яндекс.Метрика